Что такое EMAIL-маркетинг,

и как это сейчас можно использовать для бизнеса

Email маркетинг — универсальный инструмент, который способен принести сотни тысяч рублей дополнительной прибыли. Очень сильный инструмент в умелых руках, даже если Ваш бизнес базируется в офлайне, даже если Ваш бизнес обычный розничный магазин или Вы оказываете услуги. Даже можно продавать продукты, реклама которых напрямую запрещена большинством рекламных сервисов.

Email — это основной канал повторных продаж. Его доля среди других каналов, приносящих доход, — до 30%. Он окупается в 10 раз лучше, чем контекстная реклама.

Простым языком, это автоматическая серия писем, или рассылка, на электронный ящик клиента по заданному алгоритму. Автоматические рассылки — это письма, которые отправляются при определенном условии (триггере). Триггером может выступать: поступление новых данных, время или действие подписчика. С помощью серии настроенных триггерных писем маркетологи строят систему, которая реагирует на поведение человека и ведет его от подписки до первой и всех следующих покупок.

Email-маркетинг и email-рассылка – это одно и то же. Рассылка – составляющий элемент email-маркетинга. То есть маркетинг – стратегия, рассылка – инструмент для ее осуществления.

Любое дело начинается с подписчиков или с наличия у Вас электронных почт Ваших потенциальных, или действующих клиентов. И тут возникает вопрос — “Где же их взять?”. Формирование клиентской базы – самый трудоемкий процесс в реализации email-маркетинга. Чтобы включить клиента в список получателей, он должен дать свое согласие на рассылку.

Настройка и внедрение email маркетинга занимает от двух месяцев. За это время мы проведём аудит — изучим всё, что может повлиять на email маркетинг: в каком состоянии у вас база подписчиков, откуда приходят клиенты, какие этапы проходят клиенты до покупки, откуда можно брать данные о них, и т.д. Разработаем стратегию — опишем сегменты подписчиков, сценарии рассылок. Подключим и настроим сервис email рассылок. Разработаем шаблоны писем для каждого сценария.

Мы успешно возвращаем клиентов в разных нишах!

Мы разрабатываем шаблоны e-mail

Информационные письма

info letter

Промо-письма (акции)

promo letter

Транзакционные письма

cart letter

Поздравления с праздниками

happy letter

SEO - самый дешевый способ
получать тысячи посетителей

Если вы не занимаетесь продвижением своего бизнеса в Интернет,
или используете традиционную рекламу,
то вы встали на путь медленного развития или угасания.

 

Что позволяют email рассылки?

 
  • Мягкое подведение клиента к Вашей цели
  • Возможность напрямую общаться с клиентом, для повышения доверия к Вам
  • Автоматизация процесса, позволит настроить один раз и изредка поправлять всё
  • Повышение лояльности и уровеня доверия к компании.
  • Привлечение трафика на сайт компании с помощью ссылок в письме.
  • Низкая цена использования
  • Реанимирующие email-рассылки - самый действенный способ удержания покупателя

План работы

Этапы работы над email-рассылкой

1Разработка email-стратегии

Анализ уже имеющейся email-рассылки (основные ошибки и критерии эффективности), определение целевой аудитории и ее «болевых точек», изучение стратегий конкурентов, описание целей новой email-рассылки, сроков ее реализации, частоты и времени выхода, выбор наиболее подходящего email-сервиса.

2Создание контент-плана

Определение форматов писем (информационные письма, автореспондеры, рассылки прямого отклика), коммуникационного стиля компании, создание портфеля тем минимум на месяц вперед, разработка сценариев для автореспондеров (т.н. цепочки писем).

3Выстраивание стратегии получения подписчиков

Размещение формы на сайте (статичная форма, всплывающие окна, призывы к подписке в текстовых материалах), создание отдельного лендинга для сбора имейлов, ведение контекстной рекламы, агитация пользователей на подписку.

4Работа с уже имеющейся базой подписчиков

Актуализация и сегментация уже имеющейся базы подписчиков, выгрузка имейлов из CRM-системы клиента, отсев незаинтересованных пользователей.

5Отрисовка и верстка шаблона письма

Создание красивого, уникального и продуманного с точки зрения юзабилити шаблона письма и его адаптация под мобильные устройства.

6Создание конверсионных текстов

Написание текстов, выдержанных в том стиле, который лучше всего подойдет для вашей целевой аудитории, создание «цепляющей» темы письма.

7Проведение A/B-тестов

Проведение A/B-тестирований для определения наиболее удачной темы письма, призыва к действию, CTA-кнопки и любого другого элемента рассылки.

8Сбор статистики

Ежемесячный сбор статистики, составление подробных отчетов, отслеживание положительной динамики и корректировка стратегии для достижения еще лучшего результата.

9Согласование с клиентом

Каждый этап согласуется с клиентом. Все общение ведется через персонального account-менеджера, полностью погруженного в ваш проект.

Какие у вас открываются перспективы?

1. Вы начнете получать дополнительную прибыль, а email станет одним из главных каналов ваших продаж

2. Вы повысите коэффициент конверсии сайта

3. Вы расширите сегмент постоянных клиентов вашего бизнеса

4. Вы лучше узнаете целевую аудиторию, начнете получать отзывы о вашем сервисе и улучшать его качество.

5. Вы получите дополнительный источник лидов по рекомендациям лояльных покупателей.

Чем больше потенциальных клиентов, тем больше продаж, и тем меньше вероятность, что они уйдут к конкуренту.

Хотите повысить лояльность ваших клиентов?

перейти к оформлению
заказа

О нас

Команда молодых профессионалов интернет-маркетинга, работающих на региональных рынках. Мы несем полную финансовую и юридическую ответственность за рост вашего бизнеса в Интернет.

Как нас найти

Россия, г. Магнитогорск

проспект Ленина 47
(вход со стороны ул.Калинина)