Информационные письма
Промо-письма (акции)
Транзакционные письма
Поздравления с праздниками
Что позволяют email рассылки?
- Мягкое подведение клиента к Вашей цели
- Возможность напрямую общаться с клиентом, для повышения доверия к Вам
- Автоматизация процесса, позволит настроить один раз и изредка поправлять всё
- Повышение лояльности и уровеня доверия к компании.
- Привлечение трафика на сайт компании с помощью ссылок в письме.
- Низкая цена использования
- Реанимирующие email-рассылки - самый действенный способ удержания покупателя
План работы
Этапы работы над email-рассылкой
1Разработка email-стратегии
Анализ уже имеющейся email-рассылки (основные ошибки и критерии эффективности), определение целевой аудитории и ее «болевых точек», изучение стратегий конкурентов, описание целей новой email-рассылки, сроков ее реализации, частоты и времени выхода, выбор наиболее подходящего email-сервиса.
2Создание контент-плана
Определение форматов писем (информационные письма, автореспондеры, рассылки прямого отклика), коммуникационного стиля компании, создание портфеля тем минимум на месяц вперед, разработка сценариев для автореспондеров (т.н. цепочки писем).
3Выстраивание стратегии получения подписчиков
Размещение формы на сайте (статичная форма, всплывающие окна, призывы к подписке в текстовых материалах), создание отдельного лендинга для сбора имейлов, ведение контекстной рекламы, агитация пользователей на подписку.
4Работа с уже имеющейся базой подписчиков
Актуализация и сегментация уже имеющейся базы подписчиков, выгрузка имейлов из CRM-системы клиента, отсев незаинтересованных пользователей.
5Отрисовка и верстка шаблона письма
Создание красивого, уникального и продуманного с точки зрения юзабилити шаблона письма и его адаптация под мобильные устройства.
6Создание конверсионных текстов
Написание текстов, выдержанных в том стиле, который лучше всего подойдет для вашей целевой аудитории, создание «цепляющей» темы письма.
7Проведение A/B-тестов
Проведение A/B-тестирований для определения наиболее удачной темы письма, призыва к действию, CTA-кнопки и любого другого элемента рассылки.
8Сбор статистики
Ежемесячный сбор статистики, составление подробных отчетов, отслеживание положительной динамики и корректировка стратегии для достижения еще лучшего результата.
9Согласование с клиентом
Каждый этап согласуется с клиентом. Все общение ведется через персонального account-менеджера, полностью погруженного в ваш проект.
Какие у вас открываются перспективы?
1. Вы начнете получать дополнительную прибыль, а email станет одним из главных каналов ваших продаж
2. Вы повысите коэффициент конверсии сайта
3. Вы расширите сегмент постоянных клиентов вашего бизнеса
4. Вы лучше узнаете целевую аудиторию, начнете получать отзывы о вашем сервисе и улучшать его качество.
5. Вы получите дополнительный источник лидов по рекомендациям лояльных покупателей.
Хотите повысить лояльность ваших клиентов?
перейти к оформлениюзаказа