Определяем цели
Изучаем ваш бизнес и ситуацию на рынке. Формулируем цели. Определям конкурентов.
Проводим аудит сайта
Проводим технический аудит, коммерческий аудит, seo-аудит для выявления ошибок и общего состояния сайта.
План по SEO-продвижению
Составляется семантическое ядро, проводится оптимизация сайта, при необходимости докупаются внешние ссылки.
Работаем с содержанием
Написание текстов, работа над улучшением коммерческих и поведенческих факторов, доработка контента.
Какие у вас открываются перспективы?
1. Вы увидите Ваш свой сайт на первой странице выдачи поисковых систем по основным целевым запросам.
2. Увеличение продаж, звонков, заказов — конверсий. Как правило, посещения из поисковых систем — это наиболее качественный трафик, который только можно пожелать. Объясняется это проявленным у посетителя интересом еще до попадания на ваш сайт.
3. Повышение оборота Вашей компании за счет увеличения количества посещений вашего сайта и улучшения коммерческих факторов.
Если вы используете методы SEO-продвижения, то получаете почти бесплатно сотни дополнительных посетителей на свой сайт.
Давайте подсчитаем. У вас была посещаемость 100 человек в день. Стала 500 человек. Прирост: 400 человек в день. Это реальный показатель, который можете получить, время увеличения посещаемости зависит от вашего сайта.
Если средний чек клиента составляет 500 рублей, а конверсия 10%, то в месяц дополнительный прирост составит 600 000 рублей. Неплохо?!.
Сколько же стоит услуга по продвижению сайта?
(рост в 2 раза)
(рост в 10 раз)
План работы
Определям цели
1Определяются цели
Проводится опрос заказчика, выявляюся его пожелания, цели и потребности.
- увеличение посещаемости сайта;
- высокие позиции в поисковиках по всевозможным запросам;
- обгон конкурентов в позициях по некоторым запросам;
- поиск целевой аудитории и постоянных заинтересованных в покупке клиентов;
2Анализ рынка, конкурентов
Работа по продвижению сайта начинается с маркетингового анализа. C eго помощью проводится изучение запросов потенциальных клиентов на товары и услуги, ниша рынка, которую занимает бизнес заказчика. Также выявляются конкуренты и делается анализ конкурирующих сайтов. Анализирует структуру сайтов-лидеров в нише, их ссылочный профиль.
Как мы делаем анализ:
- Анализ аудитории данного сегмента рынка;
- Анализ конкурентов в поисковых системах;
- Анализ общей видимости сайта не только по высокочастотным запросам, но и по средне- и низкочастотным.
3Стоит ли смотреть на конкурентов?
На наш взгляд, нужно обязательно смотреть на конкурентов, так как поисковая система ранжирует сайты на основании своих критерием. Копирование стратегии может быть одним из путей быстрого роста в ТОП поисковой выборки.
Полный аудит сайта
1Технический аудит сайта
Раскрутка сайтов невозможна без устранения препятствующих тому факторов – дублей страниц, битых ссылок, неоптимизированного кода и ошибок. Поэтому для достижения целей уже на первых этапах мы проводим полный анализ ресурса по 50 критериям.
2Коммерческий аудит
На качество оптимизации влияют не только подобранные ключевые слова. Лидирующие позиции сайту также помогает занять авторитетность, которую учитывает коммерческий алгоритм Яндекса. Мы оценим качество такой информации на вашем ресурсе, как: пункты круглосуточной доставки и выдачи товаров, контактные данные 8-800, протокол https, группы в соц.сетях, удобство корзины и информативность данных о товаре (описания, фото).
3Юзабилити-аудит
Привлечение целевого трафика невозможно без высокого качества ресурса, характеризует которое юзабилити. Удобство навигации, расположение информации и товаров, общее впечатление о ресурсе – все это оценивается нами. Итогом аудита может стать как создание нового контента, так и редизайн сайта.
4Seo-аудит
Это основа будущего продвижения. На данном этапе изучается общее состояние сайта, проводится комплексный анализ ресурса и его позиций в поисковой выдаче. Для того, чтобы провести грамотную раскрутку сайта и попасть в точно цель нужно провести аудит внешнего продвижения. Другими словами нам нужно узнать, что у нас есть на данный момент и что с этим всем делать. На этом этапе мы ручками находим проблемные места на сайте и подготавливаем варианты решения.
План по SEO-продвижению
1Ключевые показатели продвижения
Для успешного продвижения сайта мы должны на регулярной основе замерять 7 ключевых показателей (такие как трафик с поисковых систем, конверсии, % отказов и прочее).
2Составляем семантическое ядро
Изучаем тематику, составляем семантическое ядро и удаляем неэффективные слова.
Что мы делаем:
- Смотрим конкуренцию запросов
- Определяем запросы, по которым будем продвигать.
- Анализируем запросы конкурентов, по каким фразам они продвигаются
3Кластеризация запросов
Для получения наилучшего результата необходимо разбить сходные по тематике запросы по страницам. Таким образом продвигать весь сайт, а не только избранные страницы. Каждая страница должна приносить посетителей.
4Ссылочное продвижение (опционально)
Если бездумно покупать ссылки, то 99% вероятность сегодня попасть под санкции, это не обязательно бан, это просто ваш сайт отлетает на 20-30 позиций в поиске. Что означает потерю 70% посетителей.
Очень часто при неправильном ссылочном продвижении можно попасть под санкции.
Как действовать в этом случае:
- Планируем стратегию покупок ссылок
- Планируем оптимальный бюджет на покупку ссылок
Работаем с содержанием
1Как оптимизировать контент и многократно увеличить посещаемость и продажи своего сайта.
Отвечаем на вопросы:- Как грамотно составить Title
- Как правильно прописать Description для увеличения кликабельности
- Откуда брать идеи для контент
- Фишки для написания отличного контента
- Контент-маркетинг - как его использовать
2Оптимизируем мета-тэги
Самый главный мета-тэг на странице - Title. Если он не прописан, мы по умолчанию теряем посетителей. Чем грамотнее он прописан, тем выше результаты в поисковой выдаче, тем больше трафика.
Мета-тэг Description по умолчанию показывается в выдаче google. Чтобы увеличить кликабельность нужно правильно прописать.
3Оптимизация контента
Оптимизация контента - одна из важнейших составляющих SEO оптимизации, если контент не оптимизирован, то он просто не будет искаться.
- Если контент должным образом не отформатирован, то увеличится количество отказов посетителей и таким образом будут проседать позиции?
- Если текст переспамлен ключевыми словами (выделение жирным), то он может быть выкинут из поиска?
- Не уникальность контента ведет к выпадению из индекса и страницу могут забанить?
- Как не стать жертвой? Типичная ситуация, автор написал контент, его своровали и разместили на популярном сайте и поисковая система забанила сайт автора за не уникальность.
4Перелинковка
Перелинковка - это установка ссылок между страницами вашего сайта. Она позволяет распределить вес страниц на сайте. Вес страницы - это авторитетность, чем выше авторитет, тем выше позицию в поисковой выдаче может занимать данная страница. Используются разные стратегии передачи веса.
5Убираем битые и висячие ссылки
Битые ссылки - это ссылки, ведущие на несуществующие страницы вашего сайта. Если мы ссылаемся на несуществующие или не нужные страницы, то мы распределяем вес не грамотно.
6Социальные кнопки
Для того, чтобы получать легкий трафик из социальных сетей необходимо установить социальные кнопки на страницы сайта.
Об этом говорят не часто, т.к. не исследуют и не всегда понимают, как можно использовать социальные сети для увеличения трафика из поисковых систем. Однако, используя только лишь социальные сети, можно получать поисковый трафик непринужденно.
7План для быстрого ускорения сайта
Скорость для поисковых систем - это один из важных факторов ранжирования. Порой простая смена хостинга приводит к росту позиций.
8Улучшение внутренних и внешних поведенческих факторов
Поведенческие факторы, т.е. как пользователь ведет себя на вашем сайте и в поисковой выдаче, сильно влияют на позиции вашего сайта. Некоторые владельцы сайтов накручивают поведенческие факторы, как следствие попадают под санкции. Санкции за накрутку - бан, минимум на 8 месяцев.
9Коммерческие факторы
Основные коммерческие факторы и их улучшение. Мало кто уделяет внимание коммерческим факторам, но часть факторов очень сильно влияет на продвижение. Есть факторы, которые яндекс очень любит и их отсутствие на сайте говорит о том, что сайт некачественный, что ведет к снижению кликов и ухудшению позиций.
Опасности и ловушки
на дороге SEO
Основная миссия поисковых систем, за которую они щедро вознаграждают - это выдача результатов поиска, которые соответствуют запросам посетителей.
Естественно многие владельцы сайтов хотят халявы и изобретают способы, как обмануть поисковых роботов и накрутить различные факторы, влияющие на поисковую выдачу.
Такое положение вещей, естественно, не устраивает поисковые системы, поэтому алгоритмы формирования поисковой выдачи регулярно совершенствуются. Как следствие:
- Старые стратегии не работают
Успешные стратегии прошлых лет работают все хуже, а многие объявлены "вне закона" и караются баном. - Вводятся фильтры
Поисковые роботы стали очень умными, много знают и без труда отличают ложь от истины. - Применяется наказание
Без суда и следствия ваш сайт может вылететь на 1 год из поисковой выдачи.
Поэтому сегодня для получения большого количества посетителей от поисковых систем нужно хорошо разбираться в SEO.
А что дальше?
Когда приходят первые результаты?
Появление первых результатов зависит от множества факторов. Самое быстрое появление первого результата - это через 2 недели после проведения seo оптимизации и устранения всех ошибок. Более высокие результаты ожидают через 1-3 месяца с начала работ.
Но после первых результатов, неизбежно следует этап анализа. На этом этапе анализируются новые данные, и, на основе этих данных уточняется план SEO-продвижения. Таким образом, процесс SEO-продвижения носит циклический характер. Поисковые системы меняют свои алгоритмы, ужесточают требования, появляются новые методы - всё это должно отражаться в плане и в средствах оптимизации.
Как контролируется работа?
Личный кабинет заказчика - это единый центр контроля за процессом продвижения. С помощью автоматизированного инструмента, можно в реальном времени наблюдать за изменениями, быстрым взлетом позиций сайта. Также позволяет:
- Контроль SEO-параметров сайта
- Отслеживание 28 SEO показателей сайта
- История показателей на графиках
- Проверка позиций сайта по неограниченному количеству ключевых слов
- Просмотр история позиций на графиках и в табличном виде
- Генерация отчетов в Excel
- Мониторинг неограниченного количества конкурентов
Используйте наш мощный инструмент проверки позиций сайтов со 100% точностью. С легкостью отслеживайте позиции своих и конкурентных сайтов по ключевым запросам в поисковых системах Яндекс, Google и Mail.RU.
Тройная гарантия
Стандартная гарантия
Если не будет прироста посещений в течении 3 месяцев, вернем деньги.
100% гарантия от санкций
Если будете действовать по нашим инструкциям вам не страшны санкции поисковых систем.
100% гарантия результата
Вы гарантированно увеличите позиции и посещаемость вашего сайта
Ответы на частые вопросы
Безопасно ли продвижение сайта?
Да, если вы будете следовать нашим рекомендациям, то ваш сайт не попадет в бан и к нему не будут применены санкции.
Как можно оплатить услуги?
Вы можете оплатить наши услуги более 20 различными способами: Банковской картой, Электронными платежными системами (Webmoney, Яндекс-деньги, Киви-кошелек, Paypal), через Онлайн-банк (Сбербанк онлайн, Альфа-клик, Промсвязьбанк), через терминалы QIWI, наличными, с расчетного счета организации и прочие варианты оплат.
Для выбора варианта оплаты, нажмите на кнопку заказать, на следующей странице введите Имя и Е-маил и нажмите кнопку продолжить. Откроется страница с выбор варианта оплаты.
Через какое время я увижу первые результаты?
Появление первых результатов зависит от множества факторов. Самое быстрое появление первого результата - это через 2 недели после проведения seo оптимизации и устранения всех ошибок. Более высокие результаты ожидают через 1-3 месяца с начала работ.
Сделайте так, чтобы поисковые системы сами приводили вам посетителей.
перейти к оформлениюзаказа