Продвижение в социальных сетях,

или как заинтересовать потребителя?

Продвижение в социальных сетях SMM (Social Media Marketing) — комплекс работ по продвижению бизнеса путем привлечения дополнительного трафика или внимания со стороны потенциальных потребителей к бренду и продукту (в широком смысле) компании, а также формирование позитивного имиджа.

Главное правило при продвижении в социальных сетях – это заинтересованность. Как увлечь аудиторию? Social Media Marketing не влияет «напрямую» на продажи. Это возможность формировать и удовлетворять потребности потенциальных покупателей.

Пользователи социальных сетей тесно связаны друг с другом. Они делятся новостями, картинками, видео со своими друзьями, а те в свою очередь делятся этой информацией со своими. Таким образом продвижение в социальных сетях рождает эффект вирусного маркетинга, который, может иметь потрясающую эффективность. Люди склонны прислушиваться к советам виртуальных знакомых и воспринимают их рекомендации как реальные.

social

В связи с проведением новой политики поисковыми системами, их доверие значительно выше к тем сайтам, у которых имеются группы в соц сетях. Соответственно это выводит их на лучшие позиции в поиске.

Существуют разные стратегии продвижения в социальных сетях. Вариант «Присутствие бизнеса» позволяет за небольшие деньги получить начальное сообщество тематической направленности и его поддержку. Вариант «Вовлечение» - это активная стратегия продвижения, использующая эффективные инструменты для целевой аудитории. Именно она дает управляемую лояльную аудиторию.

Стоимость продвижения сайта в социальных сетях будет зависеть от вида и объема выполняемых работ, а также конкурентности тематики.

Все еще сомневаетесь, что социальные сети вам нужны?

Мы используем продвижение в социальных сети

Продвижение в социальных сетях Крупнейшая в мире социальная сеть, объединяющая более миллиарда пользователей. Facebook подходит для продвижения большинства компаний. Аудитория достаточно разновозрастная, социальноактивная и обеспеченная. Компании, зарегистрированные на Facebook, могут создавать собственные страницы, размещать новости, фотографии, видеозаписи, а также пользоваться контекстно-медийной рекламой.
Продвижение в социальных сетях Вконтакте – самая популярная социальная сеть России. Ежемесячная аудитория сайта превышает 90 млн пользователей. Идеально подходит для продвижения товаров и услуг среди молодежной аудитории до 30 лет. Для компаний сайт предлагает возможность создавать группы и публичные страницы, где можно сообщать новости, публиковать фотографии, видео и аудиозаписи. Кроме того, существует возможность контекстно-медийной рекламы.
Продвижение в социальных сетях Одноклассники социальная сеть, у которой более 200 млн пользователей. Суточная аудитория – около 70 млн. Пользователи ресурса в среднем на 10-15 лет старше, чем аудитория Вконтакте и Facebook, т.е. обеспеченные люди среднего и старшего возраста. В сети довольно жесткая модерация. Поэтому продвигать свои услуги в «Одноклассниках» сложнее. Тем не менее есть возможность создать свое сообщество и группу.
Продвижение в социальных сетях Чрезвычайно популярный сегодня фотосервис. Ежедневно в Instagram заливается более миллиарда снимков. Мы всегда рекомендуем продвижение в этой социальной сети компаниям, которые заботятся о своем имидже, и которые хотят показать человеческую сторону своего бизнеса. Кроме того, много возможностей для продвижения своего товара или услуг.
Продвижение в социальных сетях LinkedIn -деловая социальная сеть, объединяющая профессионалов из разных отраслей. Можно создавать свою страничку, рекомендовать и быть рекомендованным. Отличная площадка для поиска партнеров и клиентов.
Продвижение в социальных сетях Продвижение в YouTube позволяет охватить огромную аудиторию, причем не только самой социальной сети, но и других соцсетей, благодаря возможности встраивать видео. Вы можете создавать вирусную рекламу, рассказывать о своем бренде, а также пользоваться рекламой.
Продвижение в социальных сетях Микроблог Twitter, насчитывающий 500 млн пользователей, 140 из которых пользуются сервисом ежедневно. Свои записи ведут политики, представители шоу-бизнеса, политики, спорта и т.д. Однако свои профайлы имеют и крупные компании. Сервис позволяет делится новостями, идеями и фотографиями. Можно рекламировать свои товары и услуги в ленте новостей других пользователей.
   

SEO - самый дешевый способ
получать тысячи посетителей

Если вы не занимаетесь продвижением своего бизнеса в Интернет,
или используете традиционную рекламу,
то вы встали на путь медленного развития или угасания.

 

Что даст продвижение в социальных сетях

 
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Повысит узнаваемость бренда, увеличит количество продаж услуг и товаров. Анализ мнения потребителей
  • Своевременное предоставление информации об акциях, возможных изменениях, скидках и прочем. Повышение репутации сайта
  • Возможность поддерживать активную обратную связь с заказчиками.
  • Формировании лояльных благодарных клиентов, и постоянного трафика на сайт.
  • Поможет компании проводить анализ мнения потребителей о своем продукте, а также находить целевую аудиторию.

План продвижения SMM-компании

1Планирование и разработка стратегии.

Перед началом любой SMM-кампании необходимо сформировать портрет ЦА, который поможет определиться с площадками, спецификой контента и подачей. Для этого нужно оценить своих конкурентов, выработать собственного уникальное предложение.

Ищем ответы на следующие вопросы:
  • Чего вы хотите добиться с помощью SMM?
  • Кто ваша целевая аудитория?
  • В какой информации нуждается потребитель, планирующий купить ваш продукт?
  • Какие социальные сети популярны среди представителей вашей целевой аудитории?
  • В какое время представители вашей целевой аудитории активно пользуются социальными сетями?

2Составление SMM-стратегии

На этом этапе разрабатываются текстовые подводки, визуальный контент и график размещения, тон и стиль общения с аудиторией. В итоге нужно разработать контент-план на ближайший месяц, который позволяет прогнозировать результаты и увеличить представленность в интернете.

3Создание контента.

Для привлечения внимания аудитории и формирования спроса на продукт компании необходим качественный контент. Это могут быть статьи, рекламные тексты, видеоролики, фотографии и другие материалы, способные побудить пользователей к определенным действиям.

Используем следующие приемы:
  • Анонсируем собственный контент
  • Комбинируем разные типы контента
  • Уделяем внимание визуальной привлекательности постов
  • Стимулируем пользователей создавать контент
  • Отвечаем на комментарии, поддерживаем дискуссии, интересуемся мнением клиентов
  • Проводим конкурсы и розыгрыши

4Привлечение аудитории.

Для поиска и сбора подписчиков, заинтересованных пользователей и клиентов используются личные приглашения, различные виды рекламы, вирусный маркетинг.

5Настройка таргетированной рекламы

Если нужны быстрые результаты, то качественный контент нуждается в дополнительном стимулировании — таргетированной рекламе. Пусть ваши объявления и посты увидят только те, кто действительно заинтересован в ваших услугах.

6Внутренняя оптимизация Интернет-ресурса под соцсети

Следует провести оптимизацию сайта под социальные сети - Social media optimization (SMO). Это необходимо для того, чтобы пользователи могли без проблем поделиться в соцсетях размещённым на ресурсе контентом. Кроме того, ресурс должен быть полностью готов к приёму посетителей.

6Внутренняя оптимизация Интернет-ресурса под соцсети

Следует провести оптимизацию сайта под социальные сети - Social media optimization (SMO). Это необходимо для того, чтобы пользователи могли без проблем поделиться в соцсетях размещённым на ресурсе контентом. Кроме того, ресурс должен быть полностью готов к приёму посетителей.

7Измеряем результаты продвижения

Для получения наилучшего результата необходимо отслеживать ROI SMM-кампаний. Использовать UTM-метки, следить за ключевыми метриками на сайте. Обращать внимание на число подписчиков, количество репостов, комментариев и «лайков» к постам. Эти показатели должны расти. Отслеживать количественные и качественные показатели: число переходов, поведение на сайте, коэффициент конверсий.

Обязательно:
  • Следим за метриками в социальных сетях.
  • Отслеживаем трафик из социальных сетей.
  • Контроллируем бизнес-показатели: числом сделок, средним чеком, доходом и прибылью.


Сравнение стоимости

Мы выделяем несколько основных факторов, которые влияют на стоимость:
  • Охват. Исходя из специфики вашего бизнеса, мы предложим вам оптимально возможный охват для вашего бюджета.
  • Качество аудитории. Благодаря четкому таргетингу, мы можем нацеливать наши усилия очень точечно. На цены привлечения подписчиков в социальных сетях влияют особенности вашей ЦА.
  • Включена ли в предложение таргетированная реклама и гостевые посты, так как они оплачиваются в рекламную сеть
people
Какой из тарифов выбрать зависит от того, что вы хотите - ведение одной группы или нескольких площадок, полное сопровождение или первичное наполнение.
Присутствие бизнеса
Ведение ВКонтакте и Facebook.
Публикация тематического контента. 30 постов
Публикация медиа-контента. Фото/видео
Первичная  консультация потенциальных клиентов
Бонус 1 Оформление страниц

Стоимость от:
5000 руб.
Продвинуть бизнес

* от тематики

Вовлечение потребителей
Ведение ВКонтакте и Facebook.
Публикация уникального тематического контента. 30 постов
Публикация медиа-контента. Фото/видео
Первичная  консультация потенциальных клиентов
Проведение конкурсов и викторин
Мониторинг с помощью сервисов аналитики
Настройка рекламы в соц.сетях по целевой аудитории
Отчетность по проекту
Бонус 1 Оформление страниц

Стоимость от:
15900 руб.
вовлечь максимум посетителей

* от тематики

 

 

Какие у вас открываются перспективы?

1. Рост числа участников сообщества

2. Рост охвата публикаций

3. Рост посещаемости группы

4. Рост посещаемости сайта из группы

5. Рост посещаемости сайта из группы

В результате Вы сможете покорить соцсети, и получить лояльных потребителей вашего продукта!

Сделайте так, чтобы социальные сети сами приводили вам посетителей.

перейти к оформлению
заказа

О нас

Команда молодых профессионалов интернет-маркетинга, работающих на региональных рынках. Мы несем полную финансовую и юридическую ответственность за рост вашего бизнеса в Интернет.

Как нас найти

Россия, г. Магнитогорск

проспект Ленина 47
(вход со стороны ул.Калинина)