Крупнейшая в мире социальная сеть, объединяющая более миллиарда пользователей. Facebook подходит для продвижения большинства компаний. Аудитория достаточно разновозрастная, социальноактивная и обеспеченная. Компании, зарегистрированные на Facebook, могут создавать собственные страницы, размещать новости, фотографии, видеозаписи, а также пользоваться контекстно-медийной рекламой. | |
Вконтакте – самая популярная социальная сеть России. Ежемесячная аудитория сайта превышает 90 млн пользователей. Идеально подходит для продвижения товаров и услуг среди молодежной аудитории до 30 лет. Для компаний сайт предлагает возможность создавать группы и публичные страницы, где можно сообщать новости, публиковать фотографии, видео и аудиозаписи. Кроме того, существует возможность контекстно-медийной рекламы. | |
Одноклассники социальная сеть, у которой более 200 млн пользователей. Суточная аудитория – около 70 млн. Пользователи ресурса в среднем на 10-15 лет старше, чем аудитория Вконтакте и Facebook, т.е. обеспеченные люди среднего и старшего возраста. В сети довольно жесткая модерация. Поэтому продвигать свои услуги в «Одноклассниках» сложнее. Тем не менее есть возможность создать свое сообщество и группу. | |
Чрезвычайно популярный сегодня фотосервис. Ежедневно в Instagram заливается более миллиарда снимков. Мы всегда рекомендуем продвижение в этой социальной сети компаниям, которые заботятся о своем имидже, и которые хотят показать человеческую сторону своего бизнеса. Кроме того, много возможностей для продвижения своего товара или услуг. | |
LinkedIn -деловая социальная сеть, объединяющая профессионалов из разных отраслей. Можно создавать свою страничку, рекомендовать и быть рекомендованным. Отличная площадка для поиска партнеров и клиентов. | |
Продвижение в YouTube позволяет охватить огромную аудиторию, причем не только самой социальной сети, но и других соцсетей, благодаря возможности встраивать видео. Вы можете создавать вирусную рекламу, рассказывать о своем бренде, а также пользоваться рекламой. | |
Микроблог Twitter, насчитывающий 500 млн пользователей, 140 из которых пользуются сервисом ежедневно. Свои записи ведут политики, представители шоу-бизнеса, политики, спорта и т.д. Однако свои профайлы имеют и крупные компании. Сервис позволяет делится новостями, идеями и фотографиями. Можно рекламировать свои товары и услуги в ленте новостей других пользователей. | |
Что даст продвижение в социальных сетях
- Повышение узнаваемости бренда
- Повысит узнаваемость бренда, увеличит количество продаж услуг и товаров. Анализ мнения потребителей
- Своевременное предоставление информации об акциях, возможных изменениях, скидках и прочем. Повышение репутации сайта
- Возможность поддерживать активную обратную связь с заказчиками.
- Формировании лояльных благодарных клиентов, и постоянного трафика на сайт.
- Поможет компании проводить анализ мнения потребителей о своем продукте, а также находить целевую аудиторию.
План продвижения SMM-компании
1Планирование и разработка стратегии.
Перед началом любой SMM-кампании необходимо сформировать портрет ЦА, который поможет определиться с площадками, спецификой контента и подачей. Для этого нужно оценить своих конкурентов, выработать собственного уникальное предложение.
- Чего вы хотите добиться с помощью SMM?
- Кто ваша целевая аудитория?
- В какой информации нуждается потребитель, планирующий купить ваш продукт?
- Какие социальные сети популярны среди представителей вашей целевой аудитории?
- В какое время представители вашей целевой аудитории активно пользуются социальными сетями?
2Составление SMM-стратегии
На этом этапе разрабатываются текстовые подводки, визуальный контент и график размещения, тон и стиль общения с аудиторией. В итоге нужно разработать контент-план на ближайший месяц, который позволяет прогнозировать результаты и увеличить представленность в интернете.
3Создание контента.
Для привлечения внимания аудитории и формирования спроса на продукт компании необходим качественный контент. Это могут быть статьи, рекламные тексты, видеоролики, фотографии и другие материалы, способные побудить пользователей к определенным действиям.
- Анонсируем собственный контент
- Комбинируем разные типы контента
- Уделяем внимание визуальной привлекательности постов
- Стимулируем пользователей создавать контент
- Отвечаем на комментарии, поддерживаем дискуссии, интересуемся мнением клиентов
- Проводим конкурсы и розыгрыши
4Привлечение аудитории.
Для поиска и сбора подписчиков, заинтересованных пользователей и клиентов используются личные приглашения, различные виды рекламы, вирусный маркетинг.
5Настройка таргетированной рекламы
Если нужны быстрые результаты, то качественный контент нуждается в дополнительном стимулировании — таргетированной рекламе. Пусть ваши объявления и посты увидят только те, кто действительно заинтересован в ваших услугах.
6Внутренняя оптимизация Интернет-ресурса под соцсети
Следует провести оптимизацию сайта под социальные сети - Social media optimization (SMO). Это необходимо для того, чтобы пользователи могли без проблем поделиться в соцсетях размещённым на ресурсе контентом. Кроме того, ресурс должен быть полностью готов к приёму посетителей.
6Внутренняя оптимизация Интернет-ресурса под соцсети
Следует провести оптимизацию сайта под социальные сети - Social media optimization (SMO). Это необходимо для того, чтобы пользователи могли без проблем поделиться в соцсетях размещённым на ресурсе контентом. Кроме того, ресурс должен быть полностью готов к приёму посетителей.
7Измеряем результаты продвижения
Для получения наилучшего результата необходимо отслеживать ROI SMM-кампаний. Использовать UTM-метки, следить за ключевыми метриками на сайте. Обращать внимание на число подписчиков, количество репостов, комментариев и «лайков» к постам. Эти показатели должны расти. Отслеживать количественные и качественные показатели: число переходов, поведение на сайте, коэффициент конверсий.
- Следим за метриками в социальных сетях.
- Отслеживаем трафик из социальных сетей.
- Контроллируем бизнес-показатели: числом сделок, средним чеком, доходом и прибылью.
Сравнение стоимости
Мы выделяем несколько основных факторов, которые влияют на стоимость:
- Охват. Исходя из специфики вашего бизнеса, мы предложим вам оптимально возможный охват для вашего бюджета.
- Качество аудитории. Благодаря четкому таргетингу, мы можем нацеливать наши усилия очень точечно. На цены привлечения подписчиков в социальных сетях влияют особенности вашей ЦА.
- Включена ли в предложение таргетированная реклама и гостевые посты, так как они оплачиваются в рекламную сеть
Какой из тарифов выбрать зависит от того, что вы хотите - ведение одной группы или нескольких площадок, полное сопровождение или первичное наполнение.
Какие у вас открываются перспективы?
1. Рост числа участников сообщества
2. Рост охвата публикаций
3. Рост посещаемости группы
4. Рост посещаемости сайта из группы
5. Рост посещаемости сайта из группы
Сделайте так, чтобы социальные сети сами приводили вам посетителей.
перейти к оформлениюзаказа